Мероприятия

Дата проведения: 7 февраля 2020

Практикум по переходу на электронные трудовые книжки. Новая отчетность в ПФР

Практикум проводит Карасева Елена Витольтовна – директор ООО «Агентство трудовых споров».

 

Программа практикума:

  1. Законодательные акты о переходе на электронные трудовые книжки с 01.01.2020, разъяснения от государственных служб по вопросам перехода и внедрения.
  2. Какие изменения необходимо внести в локальные нормативные акты и коллективный договор.
  3. Порядок обязательного ознакомления работников с переходом на ЭТК под роспись.
  4. Документы о трудовой деятельности, которые необходимо передать на руки каждому работнику.
  5. Когда можно выдать всем работникам на руки бумажные книжки.
  6. Электронные трудовые книжки – удобный, но не самый надежный инструмент кадрового учета. Плюсы и минусы для работодателя. Плюсы и минусы для кадровиков. Разъяснения.
  7. Что будет представлять из себя электронная трудовая книжка, какие сведения будет включать в себя информационный блок
  8. С какими Государственными службами и системами электронная трудовая книжка будет интегрирована с 2020 года.
  9. Новая отчетность в ПФР в связи о приеме на работу, поощрении, увольнении.
  10. Какая информация и за какой период будет вноситься в новые отчеты СЗВ-ТД и СЗИ-ТД. Информация о работника, которые были приняты, уволены, переведены и всех работающих в организации с указанием всех переводов и должностей.
  11. Ответственность работодателя за нарушение сроков предоставления сведений в ПФР по новым отчетам.
  12. Нулевая отчетность при отсутствии изменений по работникам.
  13. Бланки новой отчетности в ПФР и особенности заполнения.
  14.  Необходимое программное обеспечение, которое должно быть в каждой организации для ведения ЭТК.
  15. Кто будет вести ЭТК? Назначение ответственного за ведение электронных трудовых книжек.
  16. Как минимизировать недостатки электронной версии трудовой книжки
  17. Какие новые документы нужно будет выдавать сотрудникам при увольнении
  18. Работа с бумажными трудовыми книжками до введения электронных и в переходный период
  19. У каких сотрудников не будет права выбора между бумажным и цифровым форматом
  20. Предварительный Аудит трудовых книжек на бумажном носителе и другой кадровой документации для перехода на электронную версию, полный алгоритм.
  21. Аудит трудовых книжек на бумажном носителе для корректной интеграции с Государственными службами и системами.
  22. Какие нарушения заполнения бумажных трудовых книжек при переходе на ЭТК могут привести в утрате стажа и негативно повлиять на размер будущих пенсий.

 

Стоимость участия для одного сотрудника - 2 900 рублей с НДС. 

Стоимость участия для клиентов ГК «Локсит» (при наличии действующего договора на сопровождение СПС КонсультантПлюс) -  1 800 рублей с НДС. 

 

Семинар состоится в Учебном Центре ГК "Локсит" по адресу: г.Новосибирск, ул. Вокзальная магистраль, 15, оф. 516.

Время проведения: 10.00 - 14.00

Заказать комплект

Ваше имя *
Телефон *
Организация *