Мероприятия

Дата проведения: 28 февраля 2020

Расходы на рекламу: вопросы оформления и учета. Анализ судебной практики

Вебинар проводит Полина Колмакова - руководитель учебно-методического отдела ООО «ЭЛКОД», налоговый консультант, аттестованный преподаватель Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России.

 

Расходы на рекламу – объективная необходимость для большинства организаций и гарантированный интерес со стороны проверяющих!

При этом помимо общих правил учета расходов затраты на рекламу также подлежат нормированию. Какие рекламные расходы нормируются, а какие нет, как рассчитать норматив – обо всем этом Вы узнаете на вебинаре. Участвуйте в вебинаре и Вы узнаете:
- что относится к рекламе, а что нет;
- как понять определен круг лиц или нет;
- каким образом нарушения отраслевого законодательства влияет на налогообложение;
- какие документы необходимы для учета разных видов рекламных расходов (реклама в СМИ, раздача сувениров и буклетов, оформление витрин и другие);
- какой вывод сделал ВС РФ по вопросу размещения рекламы на транспорте;
- когда на раздачу рекламной продукции нужно начислить НДС.

 

В программе:

1. Реклама: критерии для признания расходов рекламными, спорные вопросы по объектам рекламирования, нормируемая и ненормируемая реклама.

2. Понятие и виды рекламы: что относится к рекламе, а что нет.

3. Понятие «неопределенного круга лиц». Когда круг лиц определен, а когда нет.

4. Признание расходов на рекламу для целей налогообложения прибыли: нормируемые и ненормируемые расходы. Новые тенденции в судебной практике в части признания расходов на рекламу.

5. Как нарушение отраслевого законодательства влияет на налоговые последствия.

Неочевидные претензии налоговых органов и риски признания расходов на рекламу

Какие документы могут подтвердить расходы на рекламу (в СМИ, наружную рекламу,

буклеты, брошюры, каталоги, листовки, сувенирную продукцию с логотипом компании, оформление витрин, выставок-продаж, расходы на организацию пресс-конференций, фуршетов, концертов, дегустаций и других промомероприятий).

6. НДС при раздаче рекламных материалов: в каких случаях возникает объект налогообложения, последствия выхода Постановления Пленума ВАС РФ №33 от 30 мая 2014 года.

7. Вычеты НДС по расходам на рекламу: нормировать или не нормировать. 

 

Стоимость индивидуального подключения для клиентов ГК «Локсит» (при наличии действующего договора на сопровождение СПС КонсультантПлюс) - 2 500 рублей с НДС.

Стоимость индивидуального подключения для несопровождаемых клиентов - 3500 рублей с НДС.
В стоимость входит авторский методический материал. Запись вебинара будет доступна в течение 2-х недель.

Время трансляции: 14.00 - 18.00

Записаться

Мероприятие
Дата семинара
ФИО *
Название организации
ИНН *
Телефон *
Email *
Дополнительная информация

Я хочу получать рассылку о новостях компании и ближайших мероприятиях

 

Заказать комплект

Ваше имя *
Телефон *
Организация *