Для оперативного решения Ваших вопросов в компании «Локсит» работает служба «Линия консультаций»
Обратиться в cлужбу «Линия консультаций» Вы можете с понедельника по четверг с 08.00 до 19.00, в пятницу - с 08.00 до 18.00:
- по многоканальному телефону: (383) 229-40-19, 8-800-250-6007;
- по электронной почте: lk@loksit.ru;
- через чат в верхней панели системы КонсультантПлюс "Задать вопрос";
- по Whatsapp на номер 8-913-792-8309;
- заполнив соответствующую форму на сайте;
- передав запрос через Вашего специалиста по сопровождению.
Виды услуг, предоставляемые cлужбой «Линия Консультаций»:
- поиск документов в СПС КонсультантПлюс по точным реквизитам;
- поиск документов в СПС КонсультантПлюс без известных реквизитов;
- поиск документов, отсутствующих в СПС КонсультантПлюс;
- вопросы о статусе отдельных документов;
- предоставление справочной информации, содержащейся в СПС КонсультантПлюс;
- консультирование по работе в системах КонсультантПлюс;
- подбор документов по вопросам бухгалтерской, налоговой, юридической (правовой) или иной направленности в рамках материалов, размещенных в СПС КонсультантПлюс.
Сроки ответа:
- поиск документов по точным реквизитам в СПС КонсультантПлюс – в течение 1 часа;
- поиск документов в СПС КонсультантПлюс без известных реквизитов – в течение 1 рабочего дня;
- поиск документов, отсутствующих в СПС КонсультантПлюс, – от 1 до 11 рабочих дней (в случае заказа документа непосредственно в ведомствах и/или архивах сроки поиска могут составить до 30 календарных дней);
- подбор документов по вопросам бухгалтерской, налоговой, юридической (правовой) или иной направленности в рамках материалов, размещенных в СПС КонсультантПлюс, – в течение 1 рабочего дня.
Если Ваш вопрос сложный (связан с конкретной ситуацией), требует изучения законодательства, анализа нормативных документов, судебной практики, то сотрудники Службы «Линия консультаций» зафиксируют Ваш вопрос и передадут его в работу эксперту соответствующего профиля службы «Линия консультаций». Вы можете также самостоятельно обратиться в службу "Линия консультаций" (написать письмо на электронную почту или позвонить в часы работы эксперта).
Виды услуг, предоставляемые cлужбой «Линия Консультаций».
Используя возможности СПС КонсультантПлюс, квалифицированные специалисты службы «Линия консультаций» проанализируют Ваш запрос с учетом действующего законодательства и подберут документы из системы КонсультантПлюс по каждой конкретной ситуации.
Виды вопросов, по которым идет прием и обработка в cлужбе "Линия консультаций":
- налогообложение и бухгалтерский учет в некоммерческих организациях; - бюджетный учет; - корпоративное право.
Вы можете лично задать свой вопрос эксперту по телефонам 8 (383) 229-40-19, 8-800-250-6007 с понедельника по пятницу с 10:00 до 14:00. |
|
- гражданское право; - трудовое право; - госзакупки.
Вопросы принимаются в письменном виде на lk@loksit.ru |
Ответы в рамках «Линии консультаций» предоставляются как устно, так и в письменном виде с обязательными ссылками на нормативные акты и выдержками из системы КонсультантПлюс. Все ответы носят исключительно консультационный характер.
Срок устного ответа - 1 рабочий день. Срок ответа в письменном виде - 2 рабочих дня
Виды вопросов, с которыми не работают специалисты cлужбы «Линия Консультаций»:
- уголовное право, уголовный процесс;
- международное, частное и публичное право;
- банковское право и рынок ценных бумаг;
- таможенное право;
- авторское право;
- вопросы, связанные с анализом внутренних документов клиента и разработкой проектов документов;
- вопросы, связанные с экспертизой (в т.ч. и правовой) договоров, первичных и иных документов клиента;
- вопросы, связанные с оценкой перспектив при судебных спорах;
- вопросы, связанные с правовой поддержкой при налоговых и прочих проверках;
- вопросы, подразумевающие выбор оптимального варианта или оценку рисков клиента (примеры: как поступить лучше..? как избежать штрафа/проблем..? как снизить налоговые риски..? какой вариант выбрать..?);
- вопросы, касающиеся не конкретных хозяйственных ситуаций/операций, а охватывающие целый вид деятельности/направления (пример: мы хотим открыть ресторан, с чего нам начать? мы открываем новое направление, каким образом нам осуществлять учет и налогообложение по данному виду деятельности?);
- вопросы, подразумевающие выполнение расчета налогов и/или составление бухгалтерских проводок с конкретными числовыми данными.
Услуги cлужбы «Линия консультаций» предоставляются нашим клиентам бесплатно.
Вопросы, касающиеся работы cлужбы "Линия консультаций", качества полученного Вами ответа, Вы можете направить в адрес руководителя городского офиса Калюкиной Натальи Олеговны: 8 (383) 222-23-88 gor_office@loksit.ru