Локсит
630099
Россия
Новосибирск
630099, г. Новосибирск, Вокзальная магистраль 15, оф. 625
+7 (383) 363-73-45
Контакты
Оставить заявку
Назад к новостям
КонсультантПлюс: В России вводят систему прослеживаемости интернет-рекламы
Как устроена эта система и что учесть участникам рынка, читайте в нашем материале.

Основные правила закреплены в новой ст. 18.1 Закона о рекламе, которая вступает в силу 1 сентября.

Перед тем как распространить интернет-рекламу, отдельные категории рекламодателей, а также рекламораспространители и операторы рекламных систем, должны обратиться в специальную организацию - к оператору рекламных данных (ОРД). Операторов отбирает комиссия при Роскомнадзоре.

ОРД присваивает рекламе идентификатор, чтобы обеспечить ее прослеживаемость. После его получения рекламу можно распространять. Как будет присваиваться идентификатор, должен установить Роскомнадзор.

После распространения рекламы информацию о ней передают ОРД, а он, в свою очередь, направляет данные в Роскомнадзор. Ведомство ведет учет и обработку этой информации, а также хранит ее не менее 5 лет.

Интернет-реклама должна включать:
???? пометку "реклама";
???? указание на рекламодателя или на интернет-страницу, которая содержит информацию о нем.
Требования не касаются рекламы, которую размещают в теле- и радиопрограммах (передачах), транслируемых в интернете.

Подробнее о том, кто обязан передавать информацию о рекламе, какую информацию и в какой срок нужно передавать в обзоре «Интернет-реклама: новые правила с 1 сентября» на стартовой странице профиля «Юрист» в системе КонсультантПлюс. /login/?req=opennews&id.

Документы:
Федеральный закон от 02.07.2021 N 347-ФЗ
Постановление Правительства РФ от 28.05.2022 N 974
Постановление Правительства РФ от 25.05.2022 N 94
Распоряжение Правительства РФ от 30.05.2022 N 1362-р
Приказ Роскомнадзора от 11.04.2022 N 63


Обзор подготовлен специалистами КонсультантПлюс.
Спецпредложение
на покупку
КонсультантПлюс
Заказать прайс-лист