Продвижение продукта и бизнеса в целом – основной путь к успеху на рынке. Какие подводные камни кроются в оформлении и учете расходов на рекламу?
Регистрируйтесь на семинар, чтобы вместе с Полиной Колмаковой разобраться:
- что такое «неопределенный круг лиц» и когда, по мнению ФАС РФ, круг лиц определен, а когда нет;
- в каких случаях суды относят расходы к нормируемым, а в каких к ненормируемым;
- какие документы могут подтвердить расходы на рекламу;
- в каких случаях при раздаче рекламных материалов не возникает объект налогообложения, но можно предъявить к вычету входной НДС.
Вы узнаете всё о видах рекламы и неочевидных рисках признания расходов на рекламу.
1. Понятие и виды рекламы: что относится к рекламе, а что нет с учетом разъяснений Пленума ВАС РФ. Понятие «неопределенного круга лиц». Когда, по мнению ФАС РФ, круг лиц определен, а когда нет. Анализ судебной практики.
2. Признание расходов на рекламу для целей налогообложения прибыли: нормируемые и ненормируемые расходы. Новый подход судов к отнесению расходов к той или иной категории.
3. Неочевидные риски признания расходов на рекламу:
- необоснованная налоговая выгода;
- расходы в пользу третьих лиц;
- использование прав на товарные знаки;
- единовременное признание затрат;
- как нарушение отраслевого законодательства влияет на налоговые последствия.
4. Какие документы могут подтвердить расходы на рекламу в СМИ, наружную рекламу, буклеты, брошюры, каталоги, листовки, сувенирную продукцию с логотипом компании, оформление витрин, выставок-продаж, расходы на организацию пресс-конференций, фуршетов, концертов, дегустаций и других промомероприятий.
5. НДС при раздаче рекламных материалов с учетом правоприменительной практики: в каких случаях не возникает объект налогообложения, но можно предъявить к вычету входной НДС:
- вычеты НДС по расходам на рекламу: нормировать или не нормировать;
- новый подход Верховного суда РФ в части применения вычетов НДС по рекламным расходам.
6. Представительские расходы: что в них входит и какие расходы включать опасно.
· Документальное подтверждение и экономическая оправданность представительских расходов, нормирование расходов.
· Отдельные виды расходов: проживание представителей другой организации, транспортное обеспечение, проведение приема, переводчики, буфетное обслуживание, алкоголь, цветы, подарки партнерам.
· Переквалификация представительских расходов.
-
Стоимость индивидуального подключения для клиентов ГК «Локсит» - 2500 рублей с НДС.
(при наличии действующего договора на сопровождение СПС КонсультантПлюс)
-
Стоимость индивидуального подключения для несопровождаемых клиентов - 3500 рублей с НДС.
В стоимость входит авторский методический материал.
"Спасибо за хорошую организацию и проведение семинара! Актуально и доступно, очень ёмкий семинар. Рады многолетнему сотрудничеству с вашей компанией. Мы развиваемся вместе с вами, благодаря профессионализму и компетенции ваших сотрудников! Желаем процветания!"
"Лекции С. Г. Гладковой всегда актуальны. Вся информация тщательно систематизирована что, безусловно, облегчает восприятие. Изложение происходит очень доступно, но не упрощенно. Особая благодарность лектору за высказывание ее личной позиции и за предложение путей решения проблем. Восхищает способность лектора мгновенно отвечать на любые вопросы, при этом серьезно и обосновано."
"Все доступно, понятно на все вопросы получаем развернутые ответы."