1 часть. Особые вопросы трудового законодательства (40 ак. часов)
1. Рискориентированный подход в проверках ГИТ.
2. Синергия Отдела кадров и Службы охраны труда.
3. Особенности оформления трудовых отношений с иностранными работниками.
4. Легитимное увольнение. Сложные случаи увольнений.
5. Оптимизация численности персонала и ФОТ.
6. Заключаем трудовые отношения с надомниками и дистанционными работниками.
7. Введение системы оплаты труда. Изменение и внедрение эффективных показателей.
8. Организация воинского учета в компании.
2 часть. HR-метрики эффективности персонала (40 ак. часов)
1. Понятие эффективности в управлении персоналом компании.
2. HR-аналитика как инструмент определения эффективности.
3. Параметры эффективности рекрутинга. HR-метрики оценки подбора персонала.
4. Оценка эффективности процесса адаптации сотрудника и его ввода в должность.
5. Оценка эффективности обучения и развития персонала. 6.
6. Диагностика системы мотивации и эффективность стимулирования персонала.
7. HR-метрики для оценки эффективности службы управления персоналом.
8. Эффективность системы управления. Оценка эффективности руководителя.
9. Стратегическое планирование повышения эффективности управления персоналом на основе HR-аналитики компании
3 часть. Microsoft Office для HRдиректора (20 ак. часов)
Внимание! К блоку дополнительно прилагается комплект файлов с готовыми примерами и пошаговыми инструкциями для их выполнения, которые можно использовать в качестве образцов при внедрении знаний на практике
1. Полезные приемы работы в MS Word (8 ак. часов)
● Оформление документов в Word на основе ГОСТ Р 7.0.97-2016 ● Создание заголовочной части документа
● Списки: ○ создание, изменение, форматирование, сортировка ○ многоуровневые списки
● Подписи: ○ использование настроек табуляции ○ создание таблицы-заготовки
● Работа с многостраничными документами
● Установка параметров страницы
● Колонтитулы. Добавление полей в колонтитулы
● Деление документа на разделы: ○ изменение ориентации страниц для отдельных страниц документов ○ создание различных колонтитулов в каждом разделе ○ вставка титульной страницы
● Применение, создание и редактирование стилей
● Связь стилей с многоуровневыми списками
● Применение стилей заголовков. Добавление оглавления в документ
● Навигация по документу с использованием: ○ области навигации ○ объектов перехода: закладок, сносок, объектов и т.д.
● Работа в режиме рецензирования.
2. Полезные приемы работы в MS Excel (8 ак. часов)
● Удобная организация данных в табличном виде
● Работа с датами: ввод, форматирование, расчеты
● Работа с текстом
● Создание кнопок с раскрывающимся списком
● Написание простейших формул, подведение итогов
● Сортировка и фильтрация данных
● Автоматическое выделение ячеек цветом в зависимости от условий
● Быстрый анализ данных с помощью сводных таблиц 3. Создание презентаций средствами MS PowerPoint (4 ак. часа)
● Алгоритм создания презентации ○ основные этапы и принципы создания презентации ○ рекомендации по оформлению презентаций
● Единый стиль презентации
● Работа со слайдами ○ добавление, удаление, копирование, повторное использование слайдов ○ профессиональная корректировка слайдов: работа с образцом слайда
● Встроенные и связанные объекты в Microsoft PowerPoint ○ работа с фотографиями ○ преобразование текста слайда в элементы SmartArt ○ создание диаграмм ○ импорт данных (внедрение, связи)
● Демонстрация презентации ○ показ слайдов ○ настройка демонстрации ○ навигация по слайдам ○ рукописные пометки на слайдах ○ новые улучшенные инструменты докладчика
● Сохранение презентации
-
Стоимость индивидуального подключения для клиентов ГК «Локсит» - 29 000 рублей с НДС.
(при наличии действующего договора на сопровождение СПС КонсультантПлюс)
-
Стоимость индивидуального подключения для несопровождаемых клиентов - 29 000 рублей с НДС.
В стоимость входит авторский методический материал.
"Спасибо за хорошую организацию и проведение семинара! Актуально и доступно, очень ёмкий семинар. Рады многолетнему сотрудничеству с вашей компанией. Мы развиваемся вместе с вами, благодаря профессионализму и компетенции ваших сотрудников! Желаем процветания!"
"Лекции С. Г. Гладковой всегда актуальны. Вся информация тщательно систематизирована что, безусловно, облегчает восприятие. Изложение происходит очень доступно, но не упрощенно. Особая благодарность лектору за высказывание ее личной позиции и за предложение путей решения проблем. Восхищает способность лектора мгновенно отвечать на любые вопросы, при этом серьезно и обосновано."
"Все доступно, понятно на все вопросы получаем развернутые ответы."