А именно:
- с 1 января 2021 года начали действовать новые положения ТК РФ о дистанционной работе;
- в 2021 году года вступило в силу сразу несколько изменений законодательства, которые связаны с работой водителей организаций, иностранных работников, работой женщин по отдельным профессиям;
- с 1 апреля 2021 года применяется новый порядок проведения предварительных и периодических медосмотров;
- с 23 июля 2021 года проверки ГИТ проводятся по новым правилам;
- с 1 сентября 2021 года обновились правила ведения и хранения трудовых книжек;
- с 22 ноября 2021 года в ТК РФ установлены правила ведения электронного кадрового документооборота;
- с 1 января 2022 года большинству работодателей необходимо размещать вакансии на портале «Работа в России».
Многие из этих поправок уже применяются в работе и по ним есть определенные вопросы, другие совсем новые и требуют разъяснений. Справиться с этой задачей поможет Евгения Конюхова в ходе Кадровой экспертизы ЭЛКОДа.
Участвуйте в мероприятии и Вы узнаете:
- как выплатить компенсации и возместить расходы при дистанционной работе;
- как оформить временную дистанционную работу путем чередования периодов работы из дома и работы на стационарном рабочем месте;
- как вносить сведения о переходе на электронную трудовую книжку;
- что делать, если работник при приеме на работу подает заявление о переходе на ЭТК;
- как подготовиться к проверке ГИТ (другим контрольным мероприятиям в сфере труда) и обжаловать ее результаты;
- как определить список работников, подлежащих направлению на предварительный и периодический медосмотр;
- какие новые обязанности появляются у работодателей по работе с порталом «Работа в России» с 1 января 2022 года;
- как работодателю перейти на кадровый ЭДО;
- можно ли учитывать при квотировании рабочих мест инвалидов-совместителей.
Программа:
Часть первая.
1. Вакцинация работников от COVID-19. Полный алгоритм. Ответственность работодателя. Отстранение и увольнение работника за отказ вакцинироваться: анализ судебной практики. 2. Подводим итоги по оформлению дистанционной работы:
- актуальные вопросы оформления дистанционной работы;
- оформление с дистанционным работником в трудовом договоре условия о месте работы;
- особенности оформления дополнительного соглашения о периодической или временной дистанционной работе;
- способы учета рабочего времени и контроль периодов дистанционной работы и работы в офисе;
- новые основания расторжения трудового договора с дистанционными работниками;
- предупреждаем типичные нарушения работодателей в сроках дистанционной работы;
- оформление временной дистанционной работы путем чередования периодов дистанционной работы и работы на стационарном рабочем месте.
3. Спорные вопросы ведения трудовых книжек с 1 сентября 2021 года.
- Как заполнить титульный лист трудовой книжки.
- Как вносить сведения о переходе на электронную трудовую книжку.
- Что делать, если работник при приеме на работу подает заявление о переходе на ЭТК.
- Нужно ли вносить в трудовую книжку премии, предусмотренные системой оплаты труда.
- Как вносить запись в трудовую книжку об увольнении работника.
- Как определить список работников, подлежащих направлению на предварительный и периодический медосмотр: рассматриваем на конкретных примерах.
- Позиция государственных органов о недопустимости компенсации расходов на проведение медицинских осмотров работнику работодателем.
- Мифы и заблуждения работодателей при проведении психиатрических освидетельствований работников.
- досудебный порядок обжалования результатов проверок ГИТ: сроки, порядок, способы подачи жалобы;
- типичные нарушения работодателей при установлении и выплате заработной платы в 2021 году.
7. Прием на работу направляемых из службы занятости, особенности работы с порталом «Работа в России» с 1 января 2022 года, новые обязанности работодателей. Ответственность за нарушение законодательства о занятости населения.
8. Актуальные вопросы оформления увольнения работников:
- на что обратить внимание при увольнении работника по собственному желанию;
- Верховный суд РФ закрыл увольнение по сокращению штата;
- как работа кадровика может повлиять на восстановление на работе работников, уволенных за неоднократное неисполнение трудовых обязанностей.
9. Электронный документооборот в кадровом делопроизводстве: обязанность или право работодателя, необходимые действия по оформлению перевода кадровых документов в электронный формат.
10. Сложные вопросы оформления ненормированного рабочего дня: мифы и заблуждения работодателей. Предупреждаем нарушения.
11. Можно ли учитывать при квотировании рабочих мест инвалидов-совместителей: актуальная инспекционная и судебная практика.
Ответы на вопросы.
Время трансляции: 14.00 - 21.00.
Стоимость индивидуального подключения для клиентов ГК «Локсит» (при наличии действующего договора на сопровождение СПС КонсультантПлюс) - 4 550 рублей с НДС.
Стоимость индивидуального подключения для несопровождаемых клиентов - 5 250 рублей с НДС.
В стоимость входит авторский методический материал. Запись вебинара будет доступна в течение 2-х недель.
-
Стоимость индивидуального подключения для клиентов ГК «Локсит» - 4550 рублей с НДС.
(при наличии действующего договора на сопровождение СПС КонсультантПлюс)
-
Стоимость индивидуального подключения для несопровождаемых клиентов - 5250 рублей с НДС.
В стоимость входит авторский методический материал.
"Спасибо за хорошую организацию и проведение семинара! Актуально и доступно, очень ёмкий семинар. Рады многолетнему сотрудничеству с вашей компанией. Мы развиваемся вместе с вами, благодаря профессионализму и компетенции ваших сотрудников! Желаем процветания!"
"Лекции С. Г. Гладковой всегда актуальны. Вся информация тщательно систематизирована что, безусловно, облегчает восприятие. Изложение происходит очень доступно, но не упрощенно. Особая благодарность лектору за высказывание ее личной позиции и за предложение путей решения проблем. Восхищает способность лектора мгновенно отвечать на любые вопросы, при этом серьезно и обосновано."
"Все доступно, понятно на все вопросы получаем развернутые ответы."