1. Законодательная база и общий порядок предоставления государственных (муниципальных) услуг и формирования государственного (муниципального) задания.
Правовые основания предоставления государственных (муниципальных) услуг в 2023 году (Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ).
Общие требования Бюджетного Кодекса при формировании государственного (муниципального) задания (статья 69.2 БК РФ).
Порядок формирования государственного задания для федеральных учреждений в 2023 году в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26.06.2015 №640.
Применение региональных и муниципальных требований при формировании государственного (муниципального) задания для учреждений субъектов РФ и муниципальных учреждений.
2. Порядок определения нормативных затрат при формировании государственных (муниципальных) услуг.
Методы калькулирования затрат на оказание услуг в экономике: позаказный, попроцессный, попередельный; особенности применения нормативного метода калькулирования затрат.
Применение положений Постановления Правительства РФ от 26.06.2015 №640 при формировании нормативных затрат федеральными учреждениями.
Обзор методических рекомендаций Минфина России при формировании нормативных затрат для учреждений субъектов РФ и муниципальных учреждений – Письмо Минфина России от 01.10.2014 №02-01-09/49180.
3. Компоненты нормативных затрат и порядок их расчета федеральными, региональными и муниципальными учреждениями.
Прямые затраты на оказание услуг: состав, особенности включения отдельных компонентов, порядок калькулирования.
Общехозяйственные затраты учреждения: состав и порядок распределения общехозяйственных затрат между разными видами услуг.
Формирование резерва на полное восстановление объектов особо ценного движимого имущества и порядок его включения в нормативные затраты.
Коэффициент выравнивания, отраслевой и территориальный коэффициенты при определении нормативных затрат федеральными учреждениями.
Порядок распределения общих расходов между бюджетной и внебюджетной деятельностью; применение коэффициента платной деятельности.
Порядок отражения себестоимости государственных (муниципальных) услуг на счетах бухгалтерского учета: применение счетов 10960, 10970, 10980.
Нормативные затраты на работы: особенности определения, отличия от нормативных затрат на услуги.
Порядок включения нормативных затрат на содержание особо ценного имущества и уплату налогов.
4. Порядок выделения и использования субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания.
Порядок формирования соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания. Приказ Минфина России от 31.10.2016 N 198н для федеральных учреждений; общие требования для региональных и муниципальных учреждений.
Особенности отражения субсидии в Плане ФХД учреждения, в учете и отчетности учреждения; график перечисления субсидии.
Правила изменения величины субсидии, подлежащей перечислению учреждению в течение года: увеличение и уменьшение субсидии и отражение таких корректировок в Плане ФХД, учете и отчетности.
Использование субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания; порядок заимствования средств из приносящей доход деятельности для погашения задолженности в рамках бюджетной деятельности.
Отчет о выполнении государственного (муниципального) задания; порядок отражения показателей в случае выполнения и невыполнения задания.
Правила использования остатков субсидии в случае выполнения и не выполнения задания.
5. Порядок отражения в учете иного бюджетного финансирования.
Целевые субсидии учреждений: порядок отражения операций на счетах бюджетного учета в соответствии с ФСБУ «Доходы».
Особенности раздельного учета расходов, понесенных за счет целевых субсидий.
Субсидии на цели капитальных вложений: порядок планирования и учета в учреждениях госсектора.
Гранты в виде субсидий: особенности получения субсидий на конкурсной основе, порядок их включения в План ФХД и отражения операций на счетах бюджетного учета.
6. Ответственность за выполнение государственного (муниципального) задания и за целевое использование средств и субсидий.
Применение положений о нецелевом использовании средств (ст. 15.14 КоАП РФ) при выполнении задания.
Штрафные санкции за невыполнение государственного (муниципального) задания
(ст. 15.15.5-1 КоАП РФ).
Нарушение условий использования субсидий и особенности привлечения руководителя учреждения и учредителя по ст. 15.15.5 КоАП РФ.
-
Стоимость индивидуального подключения для клиентов ГК «Локсит» - 4550 рублей с НДС.
(при наличии действующего договора на сопровождение СПС КонсультантПлюс)
-
Стоимость индивидуального подключения для несопровождаемых клиентов - 5250 рублей с НДС.
В стоимость входит авторский методический материал.
"Спасибо за хорошую организацию и проведение семинара! Актуально и доступно, очень ёмкий семинар. Рады многолетнему сотрудничеству с вашей компанией. Мы развиваемся вместе с вами, благодаря профессионализму и компетенции ваших сотрудников! Желаем процветания!"
"Лекции С. Г. Гладковой всегда актуальны. Вся информация тщательно систематизирована что, безусловно, облегчает восприятие. Изложение происходит очень доступно, но не упрощенно. Особая благодарность лектору за высказывание ее личной позиции и за предложение путей решения проблем. Восхищает способность лектора мгновенно отвечать на любые вопросы, при этом серьезно и обосновано."
"Все доступно, понятно на все вопросы получаем развернутые ответы."