Локсит
630099
Россия
Новосибирск
630099, г. Новосибирск, Вокзальная магистраль 15, оф. 625
+7 (383) 363-73-45
Семинар завершен
08 окт
ДИСТАНЦИОННО И ОЧНО
Управление персоналом
Курс профессиональной переподготовки 8 - 29 октября 2022 года. Продолжительность курса: 48 академических часов. Каждый участник получает Удостоверение о повышении квалификации, Сертификат ИПБ России на 40 Часов.
Кадровику
Курсы
14 500 ₽
обычная цена
14 500 ₽
для наших клиентов

График обучения: самостоятельное изучение теории курса по видео-урокам на портале, отработка практических навыков по субботам на ОНЛАЙН-занятиях 14.00-20.30

 

Программа:

1. Система управления персоналом в организации

Понятие системы управления персоналом, современные требования

Факторы, влияющие на систему управления

Функции HR подразделения на каждом этапе развития компании

Структура службы управления персоналом и основные направления её деятельности

Роли и место службы управления персоналом (менеджера по персоналу) в

организации

Кадровая политика организации, основные направления

Принципы формирования кадровой политики

Диагностика и этапы создания HR службы

Практическая работа

 

2. Разработка процедуры найма персонала

Общий алгоритм построения системы найма

Планирование потребности в персонале. Учет текучести персонала при планировании найма

Разработка критериев отбора, определение требований к кандидатам: требования к профессиональным и личностным качествам, соответствие корпоративной культуре

Анализ вакансии через критические инциденты

Объявление вакансии, правила составления

Практическая работа

 

3. Привлечение персонала в компанию

Источники привлечения персонала в компанию: анализ рынка труда, внешние и внутренние источники привлечения кандидатов, интернет ресурсы, кадровые агентства, печатные издания, ЦЗН – плюсы и минусы

Выбор оптимальной технологии привлечения: рекрутинг, Executive Search, Headhunting, скрининг, Preliminaring (прелиминаринг), массовый, региональный

Интервью, как ключевой метод оценки кандидатов

Виды интервью: по компетенциям, биографическое, ситуационное, проективное и др.

Планирование и проведение собеседования

Ошибки при оценке кандидата. Основные ошибки подбора кандидатов

Анализ эффективности деятельности по привлечению кандидатов

Практическая работа

 

4. Отбор кандидатов

Анализ документов кандидатов: резюме, сопроводительные и рекомендательные письма, анкета, портфолио и другие работы

Использование современных технологий в подборе (Case study, метапрограммы,  assessment center)

Правила формирования кейсов

Составление и оценка метапрограммого профиля кандидата

Практическая работа

 

5. Адаптация новых сотрудников в компании

Система адаптации персонала в организации: цели, виды, методы, инструменты и программы адаптации для разных категорий сотрудников

Разработка программ введения в должность

Критерии успешности прохождения испытательного срока, принятие решения о прохождении испытательного срока

Критерии эффективности адаптации

Наставничество

Практическая работа

 

6. Оценка персонала

Цели и задачи оценки персонала. Преимущества оценки для сотрудников и для организации

Требования к процедуре оценки

Разработка критериев оценки, определение профиля компетенций

Виды, шкалы, алгоритм оценки персонала

Процедура аттестации и сопроводительные документы

Правила проведения постаттестационной беседы

Практическая работа

 

7. Методы оценки персонала

Цели и задачи оценки персонала.

Аттестация и оценка сходство и отличие

Методы оценки персонала:360 градусов, интервью по компетенциям, ассессмент-центр (групповая дискуссия, презентация, ролевые игры, интервью и т.п.). Использование ключевых показателей эффективности (KPI) в оценке

Процедура разработки и внедрения системы проведения оценки персонала. Ошибки и трудности внедрения оценки персонала

Практическая работа

 

8. Построение системы обучения и развития персонала в компании

Цели и задачи корпоративной системы обучения

Определение потребности в обучении, каналы выявления потребности

Плюсы и минусы внутреннего и внешнего обучения персонала

Формирование плана обучения

Разработка программ обучения

Виды и методы обучения

Оценка эффективности обучения. Работа с провайдерами

Практическая работа

 

9. Система мотивации и стимулирования персонала

Понятие мотивации, основные принципы трудовой мотивации, современные мотивационные теории

Выявление личных мотивов сотрудников организации

Материальное и нематериальное стимулирование. Формы стимулирования. Социальный пакет и его составляющие

Практическая работа

 

10.Система вознаграждения персонала

Стимулирующая система оплаты труда: сколько и когда платить. Базовые и переменные части вознаграждения

Премирование. Премия и переменная часть заработной платы. Выбор видов премирования для разных категорий сотрудников

Разработка премиальной системы, на основе показателей эффективности (KPI, BSC, MBO)

Разработка структуры заработных плат. Использование обзора рынка труда. Выработка плана пересмотра зарплат

Практическая работа

 

11. Формирование кадрового резерва. Планирование деловой карьеры

Цели и преимущество создания кадрового резерва

Основные составляющие системы кадрового резерва: определение потребности, технологии отбора кандидатов, использование модели компетенций

Принципы формирования резерва. Источники кадрового резерва. Подготовка кандидатов для кадрового резерва

Технологии развития и сопровождения кадрового резерва: план индивидуального развития, выбор форм и методов обучения и развития (проекты, стажировка, ротация, дистанционное и очное обучение, коучинг)

Практическая работа

 

12. Корпоративная культура компании. Конфликты

Корпоративная (организационная) культура: понятие, свойства. Признаки сильной и слабой корпоративной культуры

Взаимосвязь корпоративной культуры и стратегии компании

Основные принципы изменения корпоративной культуры. Влияние изменений на корпоративную культуру

Методы формирования и развития корпоративной культуры

Практическая работа «Формирование корпоративной культуры в период реорганизации компании»

Управление конфликтами: понятие, виды, стратегии поведения при конфликте

Методы предупреждения и урегулирования конфликтов

Как получить доступ:
  • Стоимость индивидуального подключения для клиентов ГК «Локсит» - 14 500 рублей с НДС.

    (при наличии действующего договора на сопровождение СПС КонсультантПлюс)

  • Стоимость индивидуального подключения для несопровождаемых клиентов - 14 500 рублей с НДС.

    В стоимость входит авторский методический материал.

Получить доступ
Посмотрите другие семинары
Фильтр
По дате
Сбросить фильтр
По дате:
Форма проведения:
Сбросить фильтр
05 дек
09.30 - 11.30
ДИСТАНЦИОННО И ОЧНО
Инвентаризация в бюджетной организации
Польза для участника СТ  
1. Разберем, как организациям бюджетной сферы формировать новые электронные документы для проведения инвентаризации.  2. Рассмотрим, в каких случаях организации госсектора могут заполнять новую первичку на бумажном носителе.  3. Поясним, какие формы электронной первички организации бюджетной сферы должны применять для оформления результатов инвентаризации. 

Быстрее разобраться в вопросах помогут наглядные практические примеры.
В качестве инструмента для решения практических вопросов будет использоваться система КонсультантПлюс.
Вся важная информация по теме собрана в удобной и информативной Рабочей тетради, которая содержит основные выводы по каждому вопросу, выдержки из нормативных документов и судебных решений, практические примеры, поясняющие схемы и таблицы, а также другую полезную информацию. Рабочая тетрадь останется у Вас, и Вы всегда сможете ее использовать в Вашей дальнейшей работе.
Бухгалтеру
Бюджетнику
1000 ₽
обычная цена
0 ₽
для наших клиентов
06 дек
15.00 - 17.15
ДИСТАНЦИОННО
Миграционный учет

Запись мероприятия будет доступна 20 декабря.

Кадровику
3500 ₽
обычная цена
2500 ₽
для наших клиентов
06 дек
14.00 - 18.00
ДИСТАНЦИОННО
Онлайн-кассы: вопросы применения в 2024 году

Что необходимо учитывать при наличных расчетах в 2023 году? Как избежать штрафа за неприменение или неправильное использование ККТ?

Вы узнаете:

  • какие кассовые новшества вступили в силу в 2023 году;
  • по каким правилам применяют ККТ в разных случаях (безналичная оплата, комиссия, отступные, взаимозачеты, при получении авансов, при продаже сертификатов, при продаже в рассрочку, при оплате третьим лицом, при покупке подотчетником, при онлайн-торговле);
  • какие реквизиты должны содержать кассовые чеки при проведении разных операций;
  • по каким правилам выдать деньги под отчет;
  • каков предельный размер расчетов между юридическими лицами;
  • как соблюсти лимит расчетов наличными;
  • что ждать от налоговой инспекции при проверке ККТ в связи с изменениями в порядке проверки ККТ;
  • как изменились административные штрафы за неприменение ККТ;
  • что нужно знать о разъяснениях ФНС и арбитражной практике по применения ККТ.

Получите рекомендации эксперта, которые сможете применить в своей работе!

Бухгалтеру
3500 ₽
обычная цена
2500 ₽
для наших клиентов
06 дек
14.00 - 18.00
ДИСТАНЦИОННО
Полный аудит оплаты труда с учетом требований трудового законодательства и судебной практики: положение об оплате труда, правовые нормы установления и выплаты заработной платы, удержаний, оплата переработок и совмещения

Вместе с Евгенией Конюховой Вы сможете:

  • разобраться в порядке разработки и применения ЛНА, касающихся вопросов оплаты труда;
  • предупредить возможные нарушения при оплате труда работников;
  • узнать о тенденциях судебной практики по вопросам оплаты труда. 

На практических примерах рассмотрим и предупредим типичные ошибки работодателей при оплате труда, дадим примеры формулировок, которые можно использовать в документах.

Также ждем ваши вопросы! Присылайте их на адрес profedu@loksit.ru получите гарантированный ответ на семинаре!

Кадровику
3500 ₽
обычная цена
2500 ₽
для наших клиентов
07 дек
14.00 - 18.00
ДИСТАНЦИОННО
Все, что нужно знать бухгалтеру в 2024 году
Бухгалтеру
5250 ₽
обычная цена
4550 ₽
для наших клиентов
Отзывы о семинарах
ООО "Сосна"
"Мероприятие организовано на высшем уровне, огромная благодарность. Хочется пожелать вашей компании щедрого процветания, продуктивного сотрудничества, огромного количества клиентов, любящих вас, за вашу помощь. Пусть всё у вас и вашей организации складывается наилучшим образом, солнечного настроения и улыбок до ушей! Пусть компания живет долго-долго, лет до 100 цвести и еще Всех Вам Благ!"
ООО Инвестиционная компания «Строй Мастер»
«Это первый семинар, на котором я присутствую, очень хорошо все организовано. Очень понравилась лектор - Софья Германовна Гладкова. Дальнейшего процветания!»
ООО Концерн «СБС-308»

"Спасибо за хорошую организацию и проведение семинара! Актуально и доступно, очень ёмкий семинар. Рады многолетнему сотрудничеству с вашей компанией. Мы развиваемся вместе с вами, благодаря профессионализму и компетенции ваших сотрудников! Желаем процветания!"

АО «Аэропорт Толмачево»
«Все вопросы плана семинара были раскрыты должным образом, теоретические вопросы рассмотрены в направлении с практическими примерами. Благодарим выступающего за семинар."
ООО "Игл"
«С ООО «Локсит» сотрудничаем уже 10 лет. Пользовались услугами по обучению, сопровождению, семинарам, бонусным начислениям, принимали участие в конкурсах на сайте. Все отлично. Спасибо за Вашу работу! Дальнейшей успешной работы и процветания! Мероприятие организованно на высоком уровне. »
ООО "Алекта"
«Сегодня – очень насыщенно! И «Консультант+» и «Локсит» очень радуют нежеланием «стоять на месте». Все новшества носят разумный, содержательный характер. Никакого пустословия и «показухи». Действительно заинтересованы помогать выживать своим клиентам. Настоящие помощники!»
ГБУЗ НСО «ГП29»
"Спасибо за столь важный для юристов подарок. Очень познавательно – учеба, информационная лекция. Голощапов А.М профессионально рассказал о всех последних изменениях в законодательстве."
ООО "Алекта"

"Лекции С. Г. Гладковой всегда актуальны. Вся информация тщательно систематизирована что, безусловно, облегчает восприятие. Изложение происходит очень доступно, но не упрощенно. Особая благодарность лектору за высказывание ее личной позиции и за предложение путей решения проблем. Восхищает способность лектора мгновенно отвечать на любые вопросы, при этом серьезно и обосновано."

ООО "Букер"
"Мне очень понравился семинар, очень актуален и удобен по дате и времени проведения. Спасибо большое! И очень доступен по цене."
ООО "ЗПК"

"Все доступно, понятно на все вопросы получаем развернутые ответы."

ООО УК «Сибирский Гурман»
"Очень люблю ходить на ваши семинары. Всегда все понятно и доступно рассказываете, простым языком, спасибо."
ЖСК "Сибсельмашевец"
"Семинар доступен в восприятии для начинающих. Отзывчивый и доброжелательный лектор, спасибо!"
ООО НПО "Цифровые регуляторы"
"Спасибо  лектору очень понятно, доступно, дельно." 
ЗАО "Сосновка"
"Сотрудничаем с компанией с 1997 года. Очень довольны сервисом и уровнем обслуживания. Желаем вам дальнейшего развития и процветания."
Подпишитесь на уведомления о новых семинарах по вашей деятельности
Обязательное поле